Pages Menu
TwitterRssFacebook
ЮРКОНСУЛ: законодательство и право. Новые законы и кодексы Украины, защита прав и свобод граждан, нормативно-правовые акты Украины, правоприменение и законопроекты, аналитика и юридические консультации, юристы, адвокаты, правоведы, органы власти, суды Украины.
Categories Menu

Ноя 22, 2012 | Новости Украины | Нет комментариев

Юридические фирмы все чаще прибегают к спам-рекламе, не заботясь о своей репутации

Юридические фирмы все чаще прибегают к спам-рекламе, не заботясь о своей репутации


Пока введение уголовной ответственности за рассылку спама только обсуждается, некоторые юридические фирмы активно пользуются этим методом рекламы. Хотя со временем и перестаешь нервно реагировать на ненужные тебе электронные письма с рекламой, проще говоря, спамом. Более того, иногда даже читаешь подобную рекламу, внутренне удивляясь мастерству спамеров: не только смогли обойти спам-фильтр почтового сервера, но и «заставили» тебя прочитать ее.

Так уж сложилось, что юристов в нашей стране представляют людьми интеллигентными – в костюмчиках, с дипломатами. И граждане страны от них ожидают, в первую очередь, соблюдения законодательства. Именно поэтому мы каждый раз удивляемся и негодуем, если на взятке пойман очередной судья или адвокат, если за рулем совершившего наезд авто сидел прокурор или милиционер, если в пьяной драке участвовали студенты юрфака…
Ежедневно мы получаем сотни спам-сообщений, но особенно «радуют» глаз рекламные письма от различных юридических «фирмочек» и «компашек» – по-другому назвать этих субъектов предпринимательства язык не поворачивается. И пока введение уголовной ответственности только обсуждается на законодательном уровне, предлагаем разобраться: кто же рассылает этот мусор, что рекламируют, и какой результат им это приносит. Из этических соображений мы не будет перечислять названия спамеров, думаем, вы их и так знаете.
В нашем исследовании анализировались более 200 спам-сообщений юридического характера. Идентифицировать удалось около 40 компаний и частнопрактикующих юристов. Всего же «рекламодателей» было около 50. Проблема идентификации возникает в связи с тем, что юрфирма-спамер понимает, что рассылка спама – это минус к репутации, поэтому в письме часто не указывает свое настоящее название, меняет номера телефонов и т.п. Отметим, что только десятая часть писем содержала возможность отписаться от рассылки.

Читайте так же...

« »