Pages Menu
TwitterRssFacebook
ЮРКОНСУЛ: законодательство и право. Новые законы и кодексы Украины, защита прав и свобод граждан, нормативно-правовые акты Украины, правоприменение и законопроекты, аналитика и юридические консультации, юристы, адвокаты, правоведы, органы власти, суды Украины.
Categories Menu

Фев 18, 2016 | Новости Украины | Нет комментариев

ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ КОМПЕНСИРУЮТ СВОИ УБЫТКИ ИЗ-ЗА СОБЫТИЙ В КРЫМУ И НА ДОНБАССЕ

ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ КОМПЕНСИРУЮТ СВОИ УБЫТКИ ИЗ-ЗА СОБЫТИЙ В КРЫМУ И НА ДОНБАССЕ


Компенсировать отток клиентов удалось за счет Киевской области, а также непромышленных областей Центральной, Западной и Южной Украины.

Оккупация Крыма и война на юго-востоке привели к оттоку 26% покупателей. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Первые звоночки, что все не так хорошо, появились совсем не в конце ноября или декабре 2013 года. Впервые мы почувствовали, что что-то идет не так, в феврале 2014 года. А начало оккупации Крыма и война на юго-востоке привели к оттоку 26% клиентов — часть из них не могли покупать из-за того, что доставка невозможна, другая часть — были вынуждены переехать, и им было совсем не до покупки новых платьев», — констатирует Юлия Шилова.

По ее словам, компенсировать отток клиентов удалось за счет Киевской области (4%), а также непромышленных областей Центральной, Западной и Южной Украины — Винницкой, Хмельницкой, Кировоградской, Черкасской, Житомирской, Николаевской, Херсонской, Черновицкой, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской и Ровненской областей.

«Эти области обеспечили суммарный прирост в 12%. На самом деле, это удивительный результат, ведь эти регионы обеспечивали в 2013 году меньше 20%, а по итогу 2015 года превысили 30%», — рассказывает Юлия Шилова.

По ее мнению, рост за счет именно этих регионов объясняется тем, что привычные места покупок — рынки и небольшие торговые точки — оказались слишком дорогими за счет валютного курса.

«В 2016 году мы рассчитываем, что рост рынка фешн составит 35-40% в сравнении с 2015 годом. По-прежнему активно будут развиваться сегменты женской одежды, обуви, а также товары для детей», — резюмирует Юлия Шилова.

Источник: UBR

Читайте так же...

« »