Pages Menu
TwitterRssFacebook
ЮРКОНСУЛ: законодательство и право. Новые законы и кодексы Украины, защита прав и свобод граждан, нормативно-правовые акты Украины, правоприменение и законопроекты, аналитика и юридические консультации, юристы, адвокаты, правоведы, органы власти, суды Украины.
Categories Menu

Дек 19, 2013 | Новости Украины | Нет комментариев

Формировать налоговую отчетность отныне можно в режиме онлайн — Миндоходов

Формировать налоговую отчетность отныне можно в режиме онлайн — Миндоходов


На сайте Министерства доходов и сборов начал свою работу онлайн-сервис «Электронный кабинет налогоплательщика», с помощью которого каждый плательщик получил возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место, где будет фиксироваться вся информация о его расчетах с бюджетом. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В частности, в своем электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию ​​о принятии (или непринятии) электронных документов. Для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов передается одна квитанция о приеме декларации.

Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца текущего года. О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит «Календарь плательщика», в котором цветом автоматически обозначаются представленные документы и те, сроки подачи которых приближаются.

Работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети интернет, отмечается в сообщении.

Войти в электронный кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке «Электронный кабинет налогоплательщика» на сайте Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов, которых на декабрь-2013 насчитывается 104.

С подробной инструкцией по работе электронного кабинета можно ознакомиться на его главной странице, в которой пошагово расписаны этапы работы с системой.

Кроме того, получить консультацию по функционированию сервиса можно по телефонам: (044) 3230111, 067-555-01-11, 066-555-01-11.

В случае возникновения сбоев в работе сервиса Миндоходов просит пользователей уведомить об ошибке, отправив сообщение на электронный адрес kpp_support@minrd.gov.ua

Источник: www.prostopravo.com.ua

Читайте так же...

« »