Pages Menu
TwitterRssFacebook
ЮРКОНСУЛ: законодательство и право. Новые законы и кодексы Украины, защита прав и свобод граждан, нормативно-правовые акты Украины, правоприменение и законопроекты, аналитика и юридические консультации, юристы, адвокаты, правоведы, органы власти, суды Украины.
Categories Menu

Фев 2, 2012 | Юридические услуги, Юристы Донецка | Нет комментариев

Авента плюс (юридическая компания, Донецк)

Авента плюс (юридическая компания, Донецк)

Юридическая компания Авента плюс, предоставление юридических и бухгалтерских услуг.

Компания «Авента плюс» — надежная и проверенная временем компания, предоставляющая юридические и бухгалтерские услуги в Донецке и Донецкой области. Штат специалистов нашей компании позволяет Вам получить юридические и бухгалтерские услуги в одном месте. Вы сэкономите свое время и нервы, избавитесь от расходов на сотрудников и налогов, оборудование мест и прочих связанных расходов, например на специализированное программное обеспечение. Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем полный комплекс услуг по созданию и сопровождению бизнеса.

Адрес Авента плюс (Донецк): г. Донецк, проспект Панфилова 1, офис 222
Телефоны: 066-458-57-44; (062)348-65-88.
E-mail: aventaplus@ukr.net
Сайт: http://www.aventaplus.dn.ua

Юридические услуги:

1. Регистрация СПД. Услуга регистрации СПД включает в себя регистрацию в органах госрегистрации, постановку на учет в налоговую инспекцию и пенсионный фонд. А также, по необходимости, получение разрешения и изготовление печати, подачу заявления и получение свидетельства плательщика единого налога/ фиксированного налога, помощь в открытии расчетного счета.

2. Регистрация предприятий (ООО, ЧП). Услуга регистрации юридического лица (ООО, ЧП) включает в себя юридическую консультацию по всем вопросам, касающимся регистрации Предприятия, выбора оптимальной системы налогообложения, проверку уникальности наименования, профессиональную разработку уставных документов, регистрацию в органах госрегистрации, получение справки статистики, постановку на учет в Налоговой инспекции, Пенсионном фонде, помощь в получении свидетельства плательщика единого налога или НДС, изготовление печати, а также помощь в открытии расчетного счета.

3. Перерегистрация, внесение изменений:
-Регистрация изменения руководителя (директора);
-Регистрация изменения уставного капитала;
- Регистрация изменения состава учредителей;
-Регистрация изменения юридического адреса;
-Регистрация изменения наименования.

4. Покупка/Продажа предприятий (ЧП,ООО). Юридическая компания «Авента плюс» осуществляет юридическую поддержку в таких вопросах, как покупка и продажа предприятий без деятельности, предприятий с историей, предприятий с оборотами и без них, предприятий с лицензиями и разрешениями и т.п. Сотрудники компании предоставят квалифицированную юридическую помощь при подготовке и комплексной проверке документов, а также при проведении сделки купли-продажи корпоративных прав.

5. Регистрация общественной организации. Услуга регистрации общественной организации включает в себя разработку уставных документов, регистрацию в органах юстиции, регистрацию в органах госрегистрации, получение справки статистики, постановку на учет в налоговой инспекции, пенсионном фонде, а также получение разрешения и изготовление печати, помощь в открытии расчетного счета.

6. Ликвидация предприятий (ООО, ЧП), СПД. Услуга ликвидации СПД включает в себя подачу в органы госрегистрации заявления о снятии с учета в едином государственном реестре, публикацию сообщения о прекращении деятельности СПД в специализированном печатном средстве массовой информации, закрытие банковского счета, сопровождение проверки и снятие с учета в налоговой инспекции и пенсионном фонде, получение во всех фондах обязательного социального страхования справок об отсутствии задолженности (также проводятся проверки) или о не пребывании на учете, а также исключение из государственного реестра и аннулирование свидетельства о государственной регистрации, уничтожение печати и штампов.

7. Лицензирование, разрешения. Наша компания оказывает услуги в получении лицензии на такие виды деятельности:
-Лицензия на строительную деятельность;
-Разрешение на строительные работы повышенной опасности;
-Лицензия на пассажирские автоперевозки, такси + получение лицензионных карточек;
-Лицензия на туроператорскую деятельность;
-Лицензия на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями;
-Лицензия на оптовую торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями + получение справок о внесении мест хранения оптовых партий в Единый государственный реестр;
-Лицензия на изготовление и торговлю изделиями из драгоценных металлов и драгоценного камня;
-Лицензия на предоставление охранных услуг;
-Лицензия на оптовую, розничную торговлю пестицидами и агрохимикатами;
-Лицензия на оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами (аптека);
-Лицензия на медицинскую практику.

8. Представительство интересов в суде. Услуги по представительству интересов в суде носят комплексный характер и включают в себя следующие элементы:
-анализ ситуации и документов на предмет достижимости целей Клиента, подготовка заключения относительно методов, перспективности и стоимости защиты интересов в досудебном и судебном порядке;
-представительство в досудебном и во внесудебном урегулировании спора, участие в переговорах с оппонентом с целью выяснения позиций, оценки ситуации, достижения компромисса и заключения мирового соглашения;
-разработка плана действий в зависимости от событий, решений суда, действий оппонента и намерений клиента;
-разработка и составление искового заявления для подачи в суд, подготовка иных процессуальных документов;
-подготовка апелляционных и кассационных жалоб, заявлений, протестов, ходатайств и других процессуальных документов;
-участие в судебных заседаниях для защиты интересов клиента;
-представительство интересов в исполнительном производстве.

9. Абонентское юридическое обслуживание. Абонентское юридическое обслуживание физических и юридических лиц включает в себя:
-юридическое консультирование по вопросам применения гражданского, корпоративного, трудового, земельного, налогового, административного права;
-информационное обеспечение деятельности Клиента (нормативные материалы, справочная информация);
-составление правовых документов (договоров, контрактов, соглашений, писем, справок, учредительных документов и т. д.);
-разработка внутренних документов предприятия (трудовые договора, положение о коммерческой тайне, положение о филиале, инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы), а также, других документов, необходимых для организации документооборота Вашего предприятия;
-регистрационные действия (регистрация ООО, ЧП, представительств иностранных компаний, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация);
-земельное право (сопровождение сделок с недвижимостью, государственная регистрация прав на недвижимое имущество);
-досудебное изучения документов по урегулированию споров, составление, подача исковых заявлений и представление интересов в судах и других государственных учреждениях;
-альтернативное разрешение споров;
-участие специалистов в переговорах с контрагентами Клиента.

10. Консультация юриста. Юристы нашей компании консультируют и предоставляют правовую помощь по таким вопросам:
-составление правовых документов (договоров, контрактов, соглашений, писем, справок, учредительных документов и т. д.);
-гражданские споры (взыскание задолженности, возмещение ущерба, наследственные споры и другое);
-семейные споры (расторжение брака (развод), раздел имущества супругов, лишение родительских прав и другое);
-хозяйственные споры;
-трудовые споры;
-налоговые споры;
-консультации по другим правовым вопросам.
Наша компания предоставляет как письменные юридические консультации, так и устные консультации в области гражданского, хозяйственного, финансового (налогового), а также других отраслей права.

Бухгалтерские услуги:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
1).Услуга ведения бухгалтерского и налогового учета для субъектов предпринимательской деятельности — физических лиц (СПД) включает в себя:
-ведение расчетно-кассовых операций;
-ведение учета доходов и расходов в Книге по форме № 10;
-ведение упрощенной кадровой документации для СПД с наемными лицами (трудовые договора, табеля выхода на работу наемных работников, ведомости начисления заработной платы, график отпусков, распоряжения на предоставление отпусков и т. д.);
-начисление заработной платы (расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Центр занятости и в Фонды социального страхования, расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию;
-заполнение и сдача деклараций о доходах для СПД на общей системе налогообложения;
-заполнение и сдача отчета СПД – плательщика единого налога.
2). Услуга ведения бухгалтерского и налогового учета для предприятий (ООО, ЧП) включает в себя:
-разработка учетной политики на предприятии;
-ведение расчетно-кассовых операций (подготовка платежных документов в банк, оформление первичных кассовых документов, ежемесячная обработка первичных банковских документов, ведение кассовой книги);
-ведение расчетов с поставщиками и покупателями (обработка первичных документов по расчетам с поставщиками, сверка бухгалтерских балансов с поставщиками и покупателями на конец каждого месяца, оформление первичных документов, выставляемых покупателям, выписка налоговых накладных, ведение реестра выписанных и полученных налоговых накладных);
-начисление заработной платы (расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Центр занятости и в Фонды социального страхования, расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию);
-ведение материального учета (оформление необходимых для материального учёта бухгалтерских регистров, учет поступления движения и выбытия товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов, документальное оформление инвентаризации активов и обязательств, проведенной в сроки согласно учетной политики на предприятии, расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию);
-расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы, проведение сверок с налоговыми органами и целевыми внебюджетными фондами;
-составление и сдача финансовой отчетности в органы статистики;
-предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

2. Постановка бухгалтерского учета. Постановка бухгалтерского и налогового учета, включает в себя:
-детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия;
-анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
-разработку оптимальных законных схем налогообложения;
-формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
-совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
-анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
-оптимальную организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации (внедрение программ 1С Предприятия, ПО Бест Звит и т. д.);
-бухгалтерское сопровождение предприятий (при необходимости).

3. Составление и сдача отчетности. Услуга по составлению и сдаче отчетности включает в себя:
-формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
-формирование бухгалтерской отчетности;
-формирование налоговых деклараций;
-составление статистической отчетности;
-сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в Налоговую инспекцию, органы статистики, Пенсионный фонд, Центр занятости, Фонды социального страхования.

4. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
-Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению;
-Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ;
-Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета;
-Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета;
-Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений;
-Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.

5. Консультации бухгалтера. Компания «Авента плюс» консультирует по следующим вопросам:
-консультации по сложным вопросам законодательства;
-консультации по вопросам налогообложения;
-организация бухгалтерского и налогового учета;
-оптимизация налоговых платежей (в том числе проведение сравнительного анализа при выборе различных систем налогообложения);
-анализ хозяйственных договоров с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения;
-составление первичной документации;
-составление отчетности;
-другие вопросы учета и отчетности.

Читайте так же...

  • Fox (юридическая фирма, Донецк, Киев)02.02.2012 Fox (юридическая фирма, Донецк, Киев) Юридическая фирма Fox, качественные, разносторонние юридические услуги в Киеве и Донецке. Каждый юрист Юридической Фирмы «FOX» имеет широкий и разносторонний опыт, позволяющий оказывать высококв...
  • Кашпоров и партнеры (юридическая фирма, Донецк)02.02.2012 Кашпоров и партнеры (юридическая фирма, Донецк) Юридическая фирма Кашпоров и партнеры, предоставление различных юридических услуг на территории Украины. ЮФ «КАШПОРОВ и ПАРТНЕРЫ» предоставляет различные юридические услуги. Все юрисконсульты и ...
  • Головань и партнеры (адвокатская фирма, Донецк, Киев)02.02.2012 Головань и партнеры (адвокатская фирма, Донецк, Киев) Адвокатская фирма Головань и партнеры, предоставление юридических услуг на территории Украины. Адвокатская фирма «Головань и Партнеры» — лидер в Восточном регионе, — является адвокатским объедин...
  • Контакт (юридическая фирма, Донецк)02.02.2012 Контакт (юридическая фирма, Донецк) Юридическая фирма Контакт, предоставление полного спектра юридических услуг и консультаций. ООО «Юридическая фирма «Контакт» рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта. Сфера деятельност...
  • Клалинг (юридическая компания, Донецк)02.02.2012 Клалинг (юридическая компания, Донецк) Юридическая компания Клалинг, предоставление юридических услуг на территории Украины. Коллектив компании состоит из четырнадцати работников, девять из которых имеют свидетельства на право заняти...
« »